Усиленные амортизаторы
Xterra WD22
Тип: газомасляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Австралия
Газо-масляный амортизатор Ironman 4x4
Диаметр штока 16 мм
Диаметр колбы 54 мм
Диаметр поршня 35 мм
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Внутренняя клапанная система настроена гораздо лучше, чем в стандартных амортизаторах.
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Австралия
Газо-масляный амортизатор Ironman 4x4
Диаметр штока 16 мм
Диаметр колбы 54 мм
Диаметр поршня 35 мм
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Внутренняя клапанная система настроена гораздо лучше, чем в стандартных амортизаторах.
45000 тг
Добавить
Xterra WD22
Тип: газомасляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Австралия
Газо-масляный амортизатор Ironman 4x4
Диаметр штока 16 мм
Диаметр колбы 54 мм
Диаметр поршня 35 мм
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Внутренняя клапанная система настроена гораздо лучше, чем в стандартных амортизаторах.
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Австралия
Газо-масляный амортизатор Ironman 4x4
Диаметр штока 16 мм
Диаметр колбы 54 мм
Диаметр поршня 35 мм
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Внутренняя клапанная система настроена гораздо лучше, чем в стандартных амортизаторах.
45000 тг
Добавить
Xterra WD22
Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Тайланд
Газо-масляный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Тайланд
Газо-масляный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.
24500 тг
Добавить
Xterra WD22
Тип: газомасляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Тайланд
Газо-масляный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Тайланд
Газо-масляный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.
40000 тг
Добавить
Xterra WD22
Тип: газомасляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Тайланд
Газо-масляный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Тайланд
Газо-масляный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.
40000 тг
Добавить
Xterra WD22
Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Австралия
Масляный амортизатор Tough Dog
Диаметр штока 18 мм
Диаметр колбы 60 мм
Диаметр поршня 41 мм
Вместо газа, внутри амортизатора, используется специальный наполнитель. Теперь амортизатор очень трудно перегреть и он сохраняет стабильность в работе в любой ситуации, чего не скажешь о газо-масляных амортизаторах. Так-же Foam Cell одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Благодаря этому они отлично справляются с горным и каменистым бездорожьем. Гарантируют отличную управляемость на трассе и прочих рельефах
Возможна установка как с пружинами Tough Dog, которые добавят вашему внедорожнику дополнительный лифт, так с родными пружинами вашего внедорожника.
Амортизаторы Tough Dog Foam Cell созданы для тяжелого бездорожья. Производитель присвоил этим амортизаторам уровень "heavy-duty”.
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Австралия
Масляный амортизатор Tough Dog
Диаметр штока 18 мм
Диаметр колбы 60 мм
Диаметр поршня 41 мм
Вместо газа, внутри амортизатора, используется специальный наполнитель. Теперь амортизатор очень трудно перегреть и он сохраняет стабильность в работе в любой ситуации, чего не скажешь о газо-масляных амортизаторах. Так-же Foam Cell одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Благодаря этому они отлично справляются с горным и каменистым бездорожьем. Гарантируют отличную управляемость на трассе и прочих рельефах
Возможна установка как с пружинами Tough Dog, которые добавят вашему внедорожнику дополнительный лифт, так с родными пружинами вашего внедорожника.
Амортизаторы Tough Dog Foam Cell созданы для тяжелого бездорожья. Производитель присвоил этим амортизаторам уровень "heavy-duty”.
57000 тг
Добавить
Xterra WD22
Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Австралия
Масляный амортизатор Tough Dog
Диаметр штока 18 мм
Диаметр колбы 60 мм
Диаметр поршня 41 мм
Вместо газа, внутри амортизатора, используется специальный наполнитель. Теперь амортизатор очень трудно перегреть и он сохраняет стабильность в работе в любой ситуации, чего не скажешь о газо-масляных амортизаторах. Так-же Foam Cell одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Благодаря этому они отлично справляются с горным и каменистым бездорожьем. Гарантируют отличную управляемость на трассе и прочих рельефах
Возможна установка как с пружинами Tough Dog, которые добавят вашему внедорожнику дополнительный лифт, так с родными пружинами вашего внедорожника.
Амортизаторы Tough Dog Foam Cell созданы для тяжелого бездорожья. Производитель присвоил этим амортизаторам уровень "heavy-duty”.
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель - Австралия
Масляный амортизатор Tough Dog
Диаметр штока 18 мм
Диаметр колбы 60 мм
Диаметр поршня 41 мм
Вместо газа, внутри амортизатора, используется специальный наполнитель. Теперь амортизатор очень трудно перегреть и он сохраняет стабильность в работе в любой ситуации, чего не скажешь о газо-масляных амортизаторах. Так-же Foam Cell одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Благодаря этому они отлично справляются с горным и каменистым бездорожьем. Гарантируют отличную управляемость на трассе и прочих рельефах
Возможна установка как с пружинами Tough Dog, которые добавят вашему внедорожнику дополнительный лифт, так с родными пружинами вашего внедорожника.
Амортизаторы Tough Dog Foam Cell созданы для тяжелого бездорожья. Производитель присвоил этим амортизаторам уровень "heavy-duty”.
57000 тг
Добавить
Усиленные рессоры и торсионы
Xterra WD22
Рессоры увеличивают клиренс на 4 сантиметра.
Повышают грузоподъемность на 100 кг , 200 кг или на 400 кг.
Высокое качество стали, соответствующее австралийскому стандарту AS1447.
Дополнительные листы для увеличения грузоподъемности.
Увеличенная толщина и прочность листа.
Многолетний опыт эксплуатации доказал, что рессоры IRONMAN 4X4 превосходят своих конкурентов по качеству, надёжности и цене!
Рессоры IRONMAN 4X4 изготавливаются из стали высокого качества SUP9.
Жесткость стали SUP9 может изменяться, позволяя обеспечить производство рессор с различными индексами жёсткости.
Индексное разнообразие способствует адаптации автомобиля под конкретные или универсальные условия эксплуатации.
Цена указана за 1 рессору. В наличии есть весь усиленный комплект.
Повышают грузоподъемность на 100 кг , 200 кг или на 400 кг.
Высокое качество стали, соответствующее австралийскому стандарту AS1447.
Дополнительные листы для увеличения грузоподъемности.
Увеличенная толщина и прочность листа.
Многолетний опыт эксплуатации доказал, что рессоры IRONMAN 4X4 превосходят своих конкурентов по качеству, надёжности и цене!
Рессоры IRONMAN 4X4 изготавливаются из стали высокого качества SUP9.
Жесткость стали SUP9 может изменяться, позволяя обеспечить производство рессор с различными индексами жёсткости.
Индексное разнообразие способствует адаптации автомобиля под конкретные или универсальные условия эксплуатации.
Цена указана за 1 рессору. В наличии есть весь усиленный комплект.
93600 тг
Добавить
Xterra WD22
Тип: усиленные
Увеличивают клиренс на 4 сантиметра.
Повышают грузоподъемность:
Задние: +130 кг
Производитель: Австралия
Торсионы Iron Man 4X4 изготавливаются из микро-легированной стали премиум класса с применением технологии холодной ковки шлицевых соединений. Торсионы IronMan 4X4 отличаются от оригинальных стандартных торсионов увеличенным диаметром. Это позволяет автомобилю выдерживать дополнительные нагрузки, создаваемые силовыми бамперами, лебедками и плохи дорожным покрытием. Оригинальные торсионы не выдерживают подобных нагрузок. Будучи усовершенствованными, торсионы IronMan 4X4 повышают комфорт и безопасность, лучше контролируют ход подвески и эффективность торможения.
Цена указана за пару.
Увеличивают клиренс на 4 сантиметра.
Повышают грузоподъемность:
Задние: +130 кг
Производитель: Австралия
Торсионы Iron Man 4X4 изготавливаются из микро-легированной стали премиум класса с применением технологии холодной ковки шлицевых соединений. Торсионы IronMan 4X4 отличаются от оригинальных стандартных торсионов увеличенным диаметром. Это позволяет автомобилю выдерживать дополнительные нагрузки, создаваемые силовыми бамперами, лебедками и плохи дорожным покрытием. Оригинальные торсионы не выдерживают подобных нагрузок. Будучи усовершенствованными, торсионы IronMan 4X4 повышают комфорт и безопасность, лучше контролируют ход подвески и эффективность торможения.
Цена указана за пару.
133200 тг
Добавить