Подогреватели диз. топлива - Nosorog4x4

Перейти к содержимому

Главное меню

Подогреватели диз. топлива

Насадка топливозаборника
Насадка топливозаборника
Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в
ТП-101 (102).
18.000,00 тг Добавить
Подогреватель бандажный
Подогреватель бандажный
Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-100, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

Технические характеристики:
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя) - 78-91 мм,
Высота нагревающей поверхности - 52 мм,
Напряжение питания постоянного тока - 12 В,
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее - 100,
Максимальная температура нагревающей поверхности, не более - 130 °С,
Управление подогревом - Ручное,
Режим работы - Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора.
12000,00 тг Добавить
Подогреватель проточный
Подогреватель проточный
Подогреватели проточные НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева.
22.000,00 тг Добавить
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню